В Новости

Зачем нужен пиар? Это не реклама, это множество дополнительных факторов, начиная от встреч с клиентами и компаньонами, пресс-конференций и различных мероприятий.

Пиар лучше рекламы  — пиарщики создают сам бренд, образ и стиль компании. Пиар делает из мертвого продукта живого собеседника. Известность, заработанная таким образом, поднимает авторитет и доверие в глазах основной аудитории.

Умение грамотно пользоваться этим инструментом – одно из важнейших условий конкурентоспособности компании, и учиться этому приходится еще со студенческой скамьи.

26 апреля 2019 года на базе университета «Туран» прошла XVII  Международная Студенческая PR-конференция  «Сиреневый PRорыв  «Digital PR для digital поколения!». Это международный конкурс студенческих проектов среди вузов республики Казахстан и ближнего зарубежья обучающих студентов специальностей PR, журналистика и маркетинг.

Организаторами Конференции выступил Клуб Казахстанских PR – шы и кафедра «Маркетинг и логистика» университета «Туран».   В Конференции приняло участие около 300 человек, которые работали в следующих секциях: «Digital PR», «Социальный PR», «Разработка кейса компании».

Спонсорами конференции выступили: АО «Кселл», Банк ВТБ, ТОО «Оңай Pay», Банк Хоум Кредит,  Казахстанская ассоциация Маркетинга, «ПетроКазахстан Инк.».

Участниками жюри конкурса стали   известные специалисты в области PR:

— Шынар Жанибекова, Президент клуба PR-шы;

— Лаура Барысова, почетный член клуба PR-шы; организатор конференции;

— Самат Джамаев, Руководитель маркетинга и коммуникации Deloitte, член клуба PR-шы, модератор конференции;

— Маргарита Григорьева, почетный член клуба PR-шы,  Исполнительный директор НАСО Казахстан;

— Жанна Мамбетова,  Директор Общественного Фонда «Cultural Dialog», почетный член клуба PR-шы;

— Арина Пирогова, пресс-секретарь Банка ВТБ (Казахстан), член клуба PR-шы;

— Елена Проценко, Генеральный директор компании Unlimited Services, член клуба PR-шы.

Участниками конкурса стали студенты из вузов Алматы и Нур-Султана, а также школьники из НИШ. Все участники и особенно победители получили замечательные призы от спонсоров конференции.

На конкурс были представлены проекты, направленные на продвижение самых разных идей:  безопасности окружающей среды,  популяризации космической науки,  сохранения здоровья, безопасности производства, SMM-продвижения и так далее.

Студенты университета «Туран» с проектом «Jas Camp» заняли третье место в секции Социальный PR.

Последние записи