В Новости

В рамках республиканской научно-практической конференции молодых ученых «ЖАС Тұран–2019» на тему «Цифровизация экономики и общества: вклад молодых исследователей» кафедрой «Маркетинг и логистика» была организована секция «Маркетинг и логистика» в интерактивном формате (16 апреля 2019 г.).

В работе секции приняли участие молодые ученые, студенты и магистранты, представляющие университет «Туран», а также другие вузы Казахстана.

Участниками секции были рассмотрены и обсуждены актуальные вопросы современного развития маркетинга и логистики как в Казахстане, так и за рубежом. Наибольшее внимание было уделено опыту трансформации передовых зарубежных технологий в казахстанскую экономику, особенно, в сферах маркетинга и логистики. В данном аспекте своевременными были выступления студентов, доклады которых представляли ценность для реального сектора экономики страны. Среди них хотелось бы отметить работы студентов и магистрантов, сумевших показать успешное сочетание маркетинга и логистики в деятельности компаний:

  1. Аман А., Бандаевой М., Кусаиновой Х., Сериккызы А., студентов 2 курса специальности «Логистика» университета «Туран» с темой доклада «Совершенствование маркетинговой логистики АО «DAMU LOGISTICS»
  2. Diana Li, master student at logistics, Almaty Management University «Development of IT innovations in production logistics»
  3. Ергуатовой Н.Б., студентки университета «Тұран» с темой доклада «Шет елдерде логистикалық жүйені қолдану тәжірибесі және ерекшеліктері»
  4. Воронцовой Н.С., магистранта университета «Туран» с темой доклада «Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы»
  5. Влащенко В.А., студента 4 курса специальности «Логистика» университета «Туран» с темой доклада «Организация транспортного и складского хозяйства (на примере ТОО «Гидроспецстрой»)»
  6. Байгужановой Д.Д., Алматы Менеджмент Университет с темой доклада «Положительный эффект цифровизации транспорта и логистики»

По итогам работы секции были определены победители:

1 место – Ибабаева А.Б., Абдыкадиров А.А., студенты 2 курса специальности «Логистика» (науный руководитель – Ильяс А., к.э.н., доцент), тема выступления «Инновациялы-кәсіпкерлік типтегі «Тұран» университетінің студенттерінің этикасы»

2 место – Аман А., Бандаева М., Кусаинова Х., Сериккызы А., студенты 2 курса специальности «Логистика» (научный руководитель – Давлетова М.Т., к.э.н., доцент), тема выступления «Совершенствование маркетинговой логистики АО «DAMU LOGISTICS»

2 место – Омирова Г., студента 4 курса специальности «Логистика» (научный руководитель – Асанова Т.А., м.э.н., ст.преподаватель), тема выступления «Совершенствование организации логистических услуг в транспортно-экспедиционном предприятий (на примере АО  «Олжа»)»

3 место – Добрусин А., студент 4 курса специальности «Логистика» (научный руководитель – Кулик В.Б., к.т.н., доцент), тема выступления «Брендинговое агентство и инернет школа «Туран»

3 место – Ким Де Су, студент 4 курса специальности «Маркетинг» (научный руководитель – Беккулиева Б.М.), тема выступления «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ТОО «Smart Digital Consulting»)»

3 место – Шаймергенов С., магистрант специальности «Маркетинг» (научный руководитель – Ильяс А.И., к.э.н., доцент), тема выступления «Разработка маркетинговой стратегии в ВУЗе»

Каждый участник секции был награжден сертификатом участия, а победители – ценными призами.

Последние записи